Фольксваген туарег где находится аккумулятор


Фольксваген туарег где находится аккумулятор

Фольксваген туарег где находится аккумулятор

Фольксваген туарег где находится аккумулятор


Лучшие новости сайта

21.06.2010

Отзыв владельца VW Touareg? Любая Toyota лучше! Я вообще не люблю эти а-ля “внедорожники” из Европы: что Mercedes-Benz ML, что BMW X5 созданы только для того, чтобы вытягивать деньги из владельца нового автомобиля. И особенно – VW Touareg. Какой у VW опыт в производстве внедорожников? Никакой. Поэтому врагу не пожелаю ремонтировать новый автомобиль VW Touareg. Второе поколение модели я никогда не куплю – потому что езжу на первом. И слышал массу отзывов владельцев, который продавали этот автомобиль сразу после окончания гарантии. Электроника, ксеноновые фары, блоки управления двигателем и “раздаткой”, пневмоподвеска – в этом автомобиле разваливается все! Забудьте те времена, когда новые автомобили VW были синонимом надежности. Сейчас Touareg разваливается даже в двухлетнем возрасте. История моей “любви”: VW Touareg 3.0 V6 TDI, 2007 г.в., пробег 70 000 км.

фото новый автомобиль vw touareg

Его я купил битым: меняли лонжерон, фары и т.д. После ремонта с кузовом не было никаких проблем, претензий нет. Но “механический” ремонт нового автомобиля… Дешевле ездить на Rolls-Royce! Практически сразу после ремонта загорелась лампочка “ошибка двигателя”. Диагностика выявила: нужно менять турбину. Новая турбина стоит больше двух тысяч долларов, поэтому я решил поставить “бэушную”. Но стоимость замены на дилерской станции почти две тысячи долларов! Два плюс два равно четыре – а новый Daewoo Matiz стоит пять! Поэтому я поехал в “гаражи”. Сначала мне заявили 400 долларов за ремонт, но после нескольких часов работы перезвонили и увеличили сумму до тысячи.

фото новый автомобиль vw touareg

Тысяча долларов за замену турбины! Когда я приехал проконтролировать процесс, я увидел: сервисмены сняли капот, крылья, фары, отсоединили коробку передач, наполовину выняли двигатель из моторного отсека. Чтобы выяснить: турбина в норме, нужно менять ее перепускной клапан! Для замены перепускного клапана – работы на тысячу долларов “в гаражах”! И почти две – у “официалов”! Всему виной – “сырая” конструкция новых автомобилей Touareg. Посмотрите отзывы владельцев: почему ездят и ездят, а Touareg – разваливается на ходу.

Турбиной дело не закончилось: потом была эпопея с кондиционером. Одна заправка хладагентом обошлась в 200 долларов. Почему-то барахлят заслонки системы вентиляции, воздух дует в разные стороны. С электроникой у новых VW вообще беда. Простой пример с тем же самым Touareg: акумулятор находится под сиденьем. Ок. Сел аккумулятор. Как поменять? Нужно сдвигать сиденье. А как его сдвинешь, если там электропривод, а электричества “на борту” нет. С пневмпоподвеской та еще история: вроде бы все хорошо. А сломается, нужно будет платить больше тысячи долларов за одну пневмоподушку. Поэтому, если покупать Touareg – только новый. А закончится гарантия, нужно будет продавать: он слишком дорогой в обслуживании. Такой мой отзыв владельца VW Touareg.

 

 


Источник: http://www.domkrat.by/content/feedback/192.html


Фольксваген туарег где находится аккумулятор

Фольксваген туарег где находится аккумулятор

Фольксваген туарег где находится аккумулятор

Фольксваген туарег где находится аккумулятор

Фольксваген туарег где находится аккумулятор

Фольксваген туарег где находится аккумулятор

Фольксваген туарег где находится аккумулятор

Фольксваген туарег где находится аккумулятор