Как сделать гнут


Как сделать гнут

Как сделать гнут

Как сделать гнут


Лучшие новости сайта

#1 vasilev161

Отправлено

Добрый день всем !!!
Хотел бы слани на катере сделать .
Подскажите кто знает.
Может кто то сталкивался.
Как согнуть лист алюминиевый рифленый декоративный.
Заранее огромное спасибо !!!

Сообщение отредактировал vasilev161: 26 Май 2012 - 11:38

  • 1

#2 metalls

Отправлено

Не че сложного нет !
Сначала надо определиться с сплавом алюминия .
1105 - один из самых дешевых сплавов (он лопнет , отказываемся сразу)
АМГ2Р,АМГ2НР,АМГ2Н2Р,АМГ3НР,АМГ3Н2Р - эти сплавы нам подходят.
Они коррозийной стойкие .
АМГ2 - это сплав , АМГ3 - чуть по-жоще.
Р - обозначение рифленый.
Н - состояние нагартованный (жесткое)
Есть еще импортный лист рифленый он отличается блеску-честью и качеством поверхностью .
Цена его на двести руб дороже от отечественных.
Теперь берем алюминиевый лист . Заранее ложем хозяйственное мыло в теплую воду.
и держим его там пока не раскиснет . Потом в том месте где будит изгиб , намазываем мылом.
Берем бензиновую горелку иле газовую и греем место изгиба.
Потом гнем об угол . Тут как вам удобно . Я допустим обжимал двумя дощечками . И гнул газовым ключом.
Вот и все. Источник

Сообщение отредактировал metalls: 26 Май 2012 - 11:40

  • 0

#3 Merc

Отправлено

Не че сложного нет !
Сначала надо определиться с сплавом алюминия .
1105 - один из самых дешевых сплавов (он лопнет , отказываемся сразу)
АМГ2Р,АМГ2НР,АМГ2Н2Р,АМГ3НР,АМГ3Н2Р - эти сплавы нам подходят.
Они коррозийной стойкие .
АМГ2 - это сплав , АМГ3 - чуть по-жоще.
Р - обозначение рифленый.
Н - состояние нагартованный (жесткое)
Есть еще импортный лист рифленый он отличается блеску-честью и качеством поверхностью .
Цена его на двести руб дороже от отечественных.
Теперь берем алюминиевый лист . Заранее ложем хозяйственное мыло в теплую воду.
и держим его там пока не раскиснет . Потом в том месте где будит изгиб , намазываем мылом.
Берем бензиновую горелку иле газовую и греем место изгиба.
Потом гнем об угол . Тут как вам удобно . Я допустим обжимал двумя дощечками . И гнул газовым ключом.
Вот и все. Источник

Мыло, горелки, об угол :lol: Чтобы лист не ломался надо гнуть радиусом не менее 5мм. Прекрасно алюминий гнётся на листогибочных прессах с широкой матрицей, не менее 35мм. Вообщем опытные гибщики всё знают.
  • 0

#4 Олег из Нска

Отправлено

Мыло, горелки, об угол :lol: Чтобы лист не ломался надо гнуть радиусом не менее 5мм. Прекрасно алюминий гнётся на листогибочных прессах с широкой матрицей, не менее 35мм. Вообщем опытные гибщики всё знают.

А разницу между листогибочным прессом и газовым ключом кто оплачивает?

  • 1

#5 Merc

Отправлено

А разницу между листогибочным прессом и газовым ключом кто оплачивает?

Один гиб стоит 50р. Хотя можно и мыло, горелка и об угол газовым ключом.
  • 0

#6 metalls

Отправлено

+ Надо еще жопу посадить с алюминиевым листов в машину (время + бензин + 50руб).
Зачем лишние проблемы если это все можно сделать на месте в гараже.

  • 0

#7 rbt06

Отправлено

+ Надо еще жопу посадить с алюминиевым листов в машину (время + бензин + 50руб).
Зачем лишние проблемы если это все можно сделать на месте в гараже.

Полностью согласен с Мерсом,если гнуть 10-20 см это можно и на коленке,а если метр ,Metalls я бы посмотрел бы ,как вы метр газовым ключём погнёте.
  • 0

#8 Xenos WIGHT

Отправлено

Полностью согласен с Мерсом,если гнуть 10-20 см это можно и на коленке,а если метр ,Metalls я бы посмотрел бы ,как вы метр газовым ключём погнёте.


Можно и метр... но смотреть на это без слёз будет невозможно. Как на процесс, так и на его результат. А вообще правильно сказали, всё зависит от длины и толщины. Но даже жестянку 0,5 мм для вентиляции и то киянками на уголке гнут разве что от самого сильного горя или когда место такое, что в машинку не запихнуть.
  • 0

#9 Алекс 66

Отправлено

Если по правильному то как сказали листогибом .У нас 30 руб гиб до 2.4 м в длинну и до 3мм в толщину. Если кустарно то по направляющей делается надпил болгаркой на треть толщины,самым тонким кругом 1.2 мм и гнётся в подходящем месте (у меня в притворе металлической двери) как раз то что надо получается. Если деталь ответственная и нужна прочность то сгиб с внутренней стороны провариваю.
то что на фото согнуто в "дверях"
P1010530.jpg
P1010901.jpg
  • 1

#10 serj

Отправлено

А если не рифлёный, АД31-35, Д16... толщина 1-2мм, радиус 20мм, угол 90, длина 12метров!!! И кромка нужна ровнёхонькая. Как согнуть? :blink:

Сообщение отредактировал serj: 28 Май 2012 - 18:48

  • 0

#11 вет

Отправлено

Если кустарно то по направляющей делается надпил болгаркой на треть толщины,самым тонким кругом 1.2 мм и гнётся в подходящем месте (у меня в притворе металлической двери) как раз то что надо получается. Если деталь ответственная и нужна прочность то сгиб с внутренней стороны провариваю.
то что на фото согнуто в "дверях"
P1010530.jpg
P1010901.jpg

Вот это по нашему!А то станок..станок..
  • 0

#12 Merc

Отправлено

А если не рифлёный, АД31-35, Д16... толщина 1-2мм, радиус 20мм, угол 90, длина 12метров!!! И кромка нужна ровнёхонькая. Как согнуть? :blink:

Для таких работ есть зигмашины или кромкогибы.
  • 0

#13 Xenos WIGHT

Отправлено

Для таких работ есть зигмашины или кромкогибы.


Ну и надрезать тоже можно. Мне полосу на отбортовках тоже пришлось надрезать, чтоб гнулась где надо, а не где ей хочется. Только для длинного надреза придётся, наверное, что-то типа рубанка из узкого токарного резца самопалить, чтоб ровно вышло. Болгарка тут не выход, а для люменя так особенно. Или ещё циркуляркой с твердосплавными напайками попробовать.
  • 0

#14 Merc

Отправлено

serjу радиусом надо.

  • 0

#15 riv222

Отправлено

Ну и надрезать тоже можно. Мне полосу на отбортовках тоже пришлось надрезать, чтоб гнулась где надо, а не где ей хочется. Только для длинного надреза придётся, наверное, что-то типа рубанка из узкого токарного резца самопалить, чтоб ровно вышло. Болгарка тут не выход, а для люменя так особенно. Или ещё циркуляркой с твердосплавными напайками попробовать.


Это ты зря! Надрезать лист болгаркой на любую длину - запросто. Диск по цветным металлам 1мм.(кстати Российского производства почему-то лучше!)И направляющая. Ты же газовым резаком пользуешься? Тот-же принцип.А для циркулярки нужен специальный зуб и вообще ей лучше отрезать,а не надрезать.
  • 0

#16 Xenos WIGHT

Отправлено

Это ты зря! Надрезать лист болгаркой на любую длину - запросто. Диск по цветным металлам 1мм.(кстати Российского производства почему-то лучше!)И направляющая. Ты же газовым резаком пользуешься? Тот-же принцип.А для циркулярки нужен специальный зуб и вообще ей лучше отрезать,а не надрезать.


Тонкий диск на болгарке даже с направляющей играет немного. Недавно пробовал, когда под фундамент двигателя переборку на три сантиметра наращивать пришлось. Когда режешь под сварку, небольшая неровность кромки незаметна (всё равно заплавляется и шлифуется потом), а на гибе может оказаться и заметной. Да и направляющую болгарка портит, в отличие от резака.
  • 0

#17 riv222

Отправлено

Тонкий диск на болгарке даже с направляющей играет немного. Недавно пробовал, когда под фундамент двигателя переборку на три сантиметра наращивать пришлось. Когда режешь под сварку, небольшая неровность кромки незаметна (всё равно заплавляется и шлифуется потом), а на гибе может оказаться и заметной. Да и направляющую болгарка портит, в отличие от резака.


Ну ведь по направляющей ты же не пламя тащишь, а корпус резака к ней прижимаешь. Так и тут не диск тащить по направляющей,а корпус флекса к ней прижимать. И не надо резать на всею глубину сразу. Несколько проходов по чуть чуть... реально диск в канавке уже на втором проходе сам себя центрует. Привычка нужна минимальная. Мои пацаны уже и направляющие не ставят,прекрасно по линии получается.
  • 0

#18 nirvana111

Отправлено

Кто подскажет где купить рифленку как на сайте 


  • 0

#19 Якорь

Отправлено

Гнул заготовку на шверт из Д16АТ 1.2мм длиной 1м. на холодную вручную. Не скажу чтобы просто но и не сложно. Гнуть обязательно "против  проката" иначе может треснуть и в месте гиба с кромок все заусенцы снять. 

Прикрепленные изображения

  • P1000741.jpg
  • P1000742.jpg
  • Буфер обмена01.jpg

  • 0

#20 nirvana111

Отправлено

а может у кого есть остатки 1,5 мм или 2,0 мм. мне надо небольшие куски где-то 500500 или похоже, а то не хочется лист целый брать я его реально в дальнейшем не использую. Просто не хватило, не рассчитал. Только рисунок обязательно как здесь  помоему квинтет называется это когда по пять насечек


  • 0

Источник: http://forum.katera.ru/index.php?/topic/37789-kak-sognut-list-aljuminievii/


Как сделать гнут

Как сделать гнут

Как сделать гнут

Как сделать гнут

Как сделать гнут

Как сделать гнут

Как сделать гнут

Как сделать гнут